Roots of Evil
Дубовый дол — это деревня, осажденная злыми чудовищами. Ищущие убежища беженцы подозревают в содеянном Лешего, лесного духа, и хотят его уничтожить. Леший не согласен с ними и обращается к нашему герою, умоляя пощадить его и решить все мирным путем. Встанет ли Иван на сторону народа, прислушается ли к мольбам Лешего или сам решит его судьбу? Узнайте, сможет ли Иван победить силы зла — отправляйтесь в загадочное путешествие вместе с ним и познакомьтесь с яркими интересными персонажами, такими как легендарная кума Лиса, Мальчик с безделушками и ростовщик Джиджи, которые подготовили для вас увлекательные задания.