Gangs of Sherwood – Lionheart Skin Set
С гордостью носите цвета короля Ричарда Львиного Сердца и ведите борьбу против узурпаторов Англии. В этот набор входят 4 эксклюзивных дизайна нарядов, доспехов и оружия для героев игры.