Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Train Sim World 3: Перевал Кахон, который продаётся отдельно. В период с 1949 по 1953 год было выпущено около 2300 секций F7A с кабиной и 1400 бустерных секций F7B. Среди множества первоначальных заказчиков, пожалуй, нет более знаменитого, чем компания Santa Fe. Парк локомотивов этой компании в знаменитой окраске «Warbonnet» с яркими красными, жёлтыми и серебряными акцентами прославился как в пассажирских, так и в грузовых перевозках. Давно потерявший популярность из-за более современных локомотивов, F7 по-прежнему выглядят весьма современно, вызывая ностальгию у всех любителей железных дорог. В Train Sim World 3 тепловозы F7 компании Santa Fe погрузят вас в ностальгию на маршруте Перевал Кахон. Покоряйте крутые уклоны со сборными поездами и подарите любителям железных дорог Калифорнии вкус ушедших лет!