TOKYO RUSH
Попробуйте новые японские автомобили. Скорость и управляемость — их стихия. Bamby – Лёгкий, игривый, создан для идеального прохождения поворотов. Surge QL – Турбонаддув и ярость в обтекаемом и манёвренном кузове. Revolutor – Полный привод, точное сцепление и взрывной старт.