Spirit of the North 2: Turtle Island Home
Обзор Древний страж восстаёт из глубин... DLC Turtle Island Home представляет уникальный дом игрока, расположенный на спине колоссальной морской черепахи. После выполнения короткого квеста на пляже между Мистхэвеном и Моссвудом игроки получают доступ к этому мистическому существу, чей панцирь вмещает полностью оборудованное святилище. По мере того как вы открываете новые регионы, черепаха может перемещаться в них, предлагая свежий взгляд на ваше путешествие по древнему миру. Этот спокойный дом включает в себя все стандартные удобства — кровать, банкир, портал, зеркало — а также оснащён подзорной трубой на вершине башни, которая раскрывает скрытые секреты в каждом регионе. Используйте её, чтобы найти четыре эксклюзивные косметические награды: два скина персонажа (Waterspout и Red Marble) и два цвета глаз (Afterglow и Baby Blue), каждый из которых спрятан в тайных местах, видимых с позиции черепахи. Это DLC преобразует ваш игровой опыт, предлагая безмятежное, мобильное убежище для улучшения основной сюжетной линии. Как начать Отправляйтесь на пляж между Мистхэвеном и Моссвудом. Это естественный маршрут в Моссвуд после завершения и очищения стража Мистхэвена. Там вы найдёте новую локацию, «Лагерь Племени Черепах». Выполните короткий квест, чтобы разблокировать доступ к черепахе. Зайдите на борт черепахи, чтобы попасть в свой новый дом. Особенности Уникальный дом игрока на спине гигантской морской черепахи. Может перемещаться в заданные места по всему миру по мере открытия регионов. Дом включает кровать, портал, зеркало, банкира и многое другое. Башенная подзорная труба, которая показывает интересные места в каждом регионе. 4 эксклюзивных косметических предмета для обнаружения. Скины персонажа: Waterspout и Red Marble и цвета глаз: Afterglow и Baby Blue. 2 новых свитка знаний и 1 новый артефакт. Примечания и отказ от ответственности Этот DLC сосредоточен на новом доме и косметических наградах. Хотя он включает в себя несколько новых локаций, головоломок и немного знаний, он не предназначен быть полноценным дополнением. <3 Turtle Island Home и косметические награды обнаруживаются во время обычного прохождения основной сюжетной линии и не разблокируются автоматически в начале новой игры.