Song of Horror
Знаменитый писатель Себастьян П. Хашер пропал вместе со всей своей семьей. Встревожившись, его редактор отправил помощника в дом писателя на поиски, но тот так и не вернулся... Эти исчезновения запускают цепочку событий, раскрывающих нечто ужасное: причиной всему оказывается безымянное темное существо, известное как Присутствие. НЕОДОЛИМЫЙ УЖАС Song of Horror предлагает по-настоящему пугающий и захватывающий игровой опыт. Вам предстоит столкнуться со сверхъестественным существом, известным как Присутствие, которое управляется усовершенствованным искусственным интеллектом и адаптируется под ваши действия и решения. Приготовьтесь к постоянному гнетущему чувству страха: эта потусторонняя сущность будет анализировать ваши действия и преследовать вас самыми неожиданными способами, а нервное напряжение будет нарастать само собой, а не по написанному сценарию. 13 ИГРОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ Взгляните на историю глазами различных персонажей, играющих в ней свою роль. Каждый персонаж индивидуален и привносит уникальную точку зрения в расследование, позволяя по-разному анализировать подсказки и улики. Их действия и решения будут иметь определяющее значение: некоторые из них знают больше, чем другие, а некоторые эффективнее действуют против паранормальных явлений... Но все они смертны, и если Присутствие настигнет их — воскреснуть не удастся. Когда кто-то погибает, другим придется продолжить расследование и постараться, чтобы смерть товарищей не была напрасной. УЖАСАЮЩИЕ ЛОКАЦИИ Загадочный антикварный магазин, забытое аббатство, заброшенная психиатрическая больница... Каждая локация в Song of Horror вдохновлена ​​классическими сериями жанра. Исследуйте самые жуткие места, чтобы собрать улики и предметы для решения сложных головоломок, испытайте сильнейшее напряжение, постепенно погружаясь в атмосферу кошмара.