Прическа "Узел на макушке"
Измените внешность своего охотника с этим новым вариантом внешности! После покупки выберите «Изменить внешность» в ящике предметов, чтобы использовать новый контент. Примечание. Это декоративный предмет, не дающий никаких бонусов в процессе игры.