SCARLET NEXUS Bond Enhancement Pack 2
Загружаемое дополнение для SCARLET NEXUS «Набор укрепления связи 2» содержит новые наборы костюмов и оружия для всех персонажей с новым дизайном от сторонних авторов. Еще набор включает новые истории связи, новые способности SAS от расширения уровня связи (уровень связи EX) и возможность узнать о личности любимых героев больше, чем в основной игре! * Сезонный пропуск и версию Ultimate Edition, в которую входит базовая версия игры, цифровые бонусы и сезонный пропуск, также можно купить отдельно.