The Valiant - Coat of Arms Collection
Коллекция гербов дает больше возможностей для выбора при настройке своей армии и профиля игрока. Эта новая коллекция знамен, цветов, значков игрока и т. д. может быть использована для изменения вашего внешнего вида при игре в сети или вне ее.