The Nom
Новая мощная форма позволяет вам ходить по стенам, поглощать ученых для роста, превращаться в предметы и сливаться с окружающей средой, когда вы находитесь вне поля зрения людей! Вам предстоит найти и победить доктора Виала, чтобы вернуть себе человеческий облик. Встретьтесь со свирепыми охранниками и могущественными боссами, которые не остановятся ни перед чем, чтобы помешать вам достичь цели! Исследуйте мир, полный опасностей и тайн, проходя каждый уровень, используя свою смекалку и силу, чтобы преодолеть предстоящие испытания! Особенности: - покажите свое превосходство, используя различные атаки: броски, взрывы или попадания во врага! - избегайте вражеского зрения и, когда нужно, превращайтесь в предметы, чтобы избежать обнаружения - Забирайтесь на стены и атакуйте сверху! - Улучшайте броню, скорость передвижения, скорость роста и заряд лихорадки, чтобы увеличить свое преимущество над врагами! - Побейте свои рекорды на бонусных уровнях. Толкайте охранников в пустоте, чтобы пройти как можно дальше, но будьте осторожны, ведь земля падает! - Бросьте вызов самому себе и пройдите уровни в режиме "Стелс", где вам нужно скрыться незамеченным! Есть одна изюминка - здесь нельзя нападать! - зарабатывайте ключи, найденные на уровнях, чтобы открыть призовые ящики - расширяйте свою наблюдательную базу - надевайте различные скины, чтобы выглядеть еще опаснее! Сможете ли вы победить доктора Виала и снова стать человеком?