Ravenswatch - Unleashed Skin Pack
Будьте еще ярче на поле боя с набором Unleashed Skin Pack — коллекцией из 5 эксклюзивных нарядов. Это новое поколение скинов не только улучшает внешний вид героев и их экипировки, но и добавляет динамические визуальные эффекты для потрясающих результатов. Погрузитесь в мир переосмысленных сказок: * Крысолов, превращенный в боевого барда, оснащенного магической флейтой и зачарованным плащом. * Беовульф, носитель вечного пламени, охваченный пламенной яростью против Кошмара. * Снежная Королева, облаченная в алый плащ, украшенный ледяными осколками. * Сунь Укун, Король Обезьян, в ослепительном воинском наряде, достойном своей легенды. * Кармилла, в маске для кровавого бала, готовая танцевать против Кошмара. Получите доступ к этим нарядам прямо из меню выбора героев и задайте свой стиль в каждой битве.