Talisman: Digital Edition - The Highland Expansion: Legendary Deck
Король Орлов взывает к древним духам Нагорья. Он взбешен и готов обрушить свою ярость на дерзких героев, что вторглись в его родные края. Хотите сделать следующее приключение в игре «Талисман: Цифровое издание» сложнее и интересней? С картами из Легендарной колоды вы можете повысить сложность дополнения «Нагорье». Карты из Легендарной колоды заменяют часть карт в колоде приключений из дополнения «Нагорье». Мы придумали новые карты специально для фанатов Талисмана — будет трудно и интересно! Схватка с Королем Орлов также станет сложнее. Что внутри легендарной колоды? Разъяренный Король Орлов Преданный Великим Волшебником, Король Орлов ждет своего шанса. Он намерен уничтожить Корону Повелений. Став сильнее, чем прежде, он обрушит свой гнев на любых героев, что дерзнут встать на его пути! Легендарные монстры По Нагорью бродят грозные монстры. Двум самым опасным Король Орлов даровал свое благословление — и теперь их ярость пылает еще жарче. Они коварно ждут в засаде, готовые растерзать беспечных героев. Новые карты приключений Если активировать Легендарную колоду, старые карты приключений уступят место новым — более опасным и интересным. В том числе, карты будут меньше помогать героям, и взбираться по коварным склонам Нагорья станет еще опаснее. Новое яркое оформление У карт из Легендарной колоды новое яркое оформление, так что во время игры вы сразу их заметите. Купив Легендарную колоду, вы добавите ее в свою коллекцию игры «Талисман: Цифровое издание». После этого ее можно будет выбрать в любом игровом режиме.