Talisman: Digital Edition - The Genie Character Pack
Обретите несметную силу с джинном! Приобретите этот набор персонажей, чтобы добавить Джинн в коллекцию персонажей. После этого он будет доступен для выбора во всех режимах игры. Джинн Характеристики - Силу - 3 Умение - 3 Судьбу - 4 Жизни - 4 Характер: Нейтральный ОСОБЫЕ СВОЙСТВА Вы начинаете игру с 1 Заклинанием. Вы можете не бросать кубик в Лесах или Горах, если не хотите. Но если бросили, принимайте результат. Вы не теряете Жизнь в Пустыне. Когда вы побеждаете героя в битве или поединке воли, можете забрать Последователя вместо получения Золота, Предмета или Жизни. Вы можете объединить все типы вражеских Трофеев (Животных, Драконов, Монстров, Духов и т.д.), чтобы получить Силу или Умение.