ИНСПЕКТОР ГАДЖЕТ – БЕЗУМНАЯ ВЕЧЕРИНКА
Метро-сити оказался во власти злобного доктора Кло и его ПСИХ-агентов. Чтобы спасти город, инспектор Гаджет должен отправиться в прошлое на машине времени. Но машина сломалась, перенеся предков Гаджета в настоящее. Ваша задача: исследовать Метро-сити и добыть недостающие детали машины времени раньше предков. Играйте в мини-игры, чтобы получить болты для ремонта машины. Состязаться с вами за болты будут три предка Гаджета. Побывайте в узнаваемых местах из знаменитого сериала, встретьтесь с такими персонажами, как шеф Куимби, Пенни и ПСИХ-агентами, и используйте гаджеты инспектора, чтобы дать отпор организации ПСИХ. Особенности - Отправляйтесь в увлекательное путешествие и играйте за легендарного инспектора Гаджета, чтобы спасти Метро-сити от доктора Кло! - Исследуйте знаменитый Метро-сити, выполняйте задания и участвуйте в испытаниях в одиночном режиме. - Играйте в 16 увлекательных мини-игр в духе вселенной инспектора Гаджета! - Веселитесь вместе с семьей и друзьями в многопользовательском режиме. - Наслаждайтесь великолепным саундтреком от Танис Шалопен, дочери создателя инспектора Гаджета – Жана Шалопена.