Save Your Nuts
Настоящее безумие и обалденный лесной спорт ждут тебя в игре «Береги свои орешки»! Испытай свои навыки взаимодействия в сражениях с реалистичной физикой! Слабонервным тут делать нечего! В игре «Береги свои орешки» умелые белки организуют чемпионат, и лишь самые достойные из зверей смогут победить. Играй дерзко и агрессивно вместе со своей командой, хапай усиления и перехватывай соперников, чтобы украсть их орешки в этой безумной многопользовательской командной игре!