Bus Driver Simulator - Hungarian Legend
Легендарный венгерский автобус, который был изготовлен в 1971-2002 годах для городских и пригородных маршрутов. Этот автобус славился мягкой подвеской, высоким уровнем комфорта и пассивной безопасностью пассажиров. С начала 1970-х до начала 1990-х годов в этих автобусах перевозились миллиарды советских пассажиров во многих городах СССР.