Trailmakers: Набор покрытий 2 DLC
В DLC входит 5 потрясающих покрытий, которые сделают ваши творения еще более прекрасными. Покрытия в наборе: липкое — клейкая поверхность; электроника — высокотехнологичное покрытие; чешуя — как раз этого и не хватало, чтобы создавать драконов; нескользящее — не поскользнитесь! заклепки — бронированный облик. Цвет каждого покрытия можно менять. Покупая набор покрытий, вы поддерживаете разработчиков Trailmakers и будущие проекты от Flashbulb. Спасибо за помощь :) Покрытия можно применить для следующих блоков: блок 1x2, блок 1x3, блок 1x4, блок 2x4, блок 2x2x2, блок 4x8, цилиндр 1x1x2, защитные блоки и все блоки аэродинамической категории. Покрытия не меняют физических свойств блоков в игре — это исключительно косметические изменения. Игроки, не купившие этот DLC, не смогут редактировать машину, в которой применены эти покрытия, но смогут на ней прокатиться. Чтобы редактировать машину, которая использует отсутствующие у вас покрытия, вы должны либо убрать блоки с такими покрытиями, либо купить их.