The Complex
The Complex — это интерактивный научно-фантастический триллер от Wales Interactive. После серьезной биологической атаки на Лондон двое ученых оказываются запертыми в лаборатории с ограниченным количеством времени и воздуха. Ваши действия и отношения с другими персонажами, благодаря игровому процессу в стиле «выбери свое приключение», приведут вас к одной из восьми захватывающих концовок. Доктор Эми Тенант, лечившая жертв химической атаки в тоталитарном государстве Киндар, является лидирующим ученым в области нанотехнологий. В Лондоне последние новости рассказывают о гражданском лице, чья личность далеко не случайна, с симптомами в виде кровавой рвоты. Вместе со своим старым другом Эми оказывается запертой в секретном управлении лабораториями — настоящем чреве научного прогресса и опасных тайн. Сценарий Complex написан Линн Рене Макси, одним из авторов отмеченного «Эмми» сериала «Рассказ служанки». Звезды интерактивного фильма: Мишель Майлетт («Леттеркенни», «Дурная кровь») и Кейт Дики («Игра престолов», «Ведьма»). При участии стримера Twitch и бывшей представительницы Xbox UK Лии Виатан. Отслеживание отношений На протяжении всей игры вы будете взаимодействовать с персонажами и — в зависимости от вашего выбора — либо укреплять, либо ослаблять ваши отношения. Очки за налаживание отношений рассчитываются от начала и до самого конца, влияют на определенные сценарии и имеют огромное значение в заключительных сценах. Отслеживание личности В игре отслеживается каждое ваше решение, взаимодействие с другими персонажами и развитие вашей личности. После прохождения каждого эпизода вы получаете очки личности и статистику для оценки собственной игры. В игре предусмотрено пять основных аспектов личности: открытость, честность, общительность, доброжелательность и невротизм. Какой из этих аспектов будет развивать ваш персонаж?