Street Outlaws 2: Winner Takes All - Lizzy Musi Bundle
В набор «Лиззи Мьюзи» для игры Street Outlaws 2: Winner Takes All вошли новые автомобили и запчасти из гаража Лиззи Мьюзи. В этот DLC вошла ее новенькая машина, 10 обвесов, три набора дисков и четыре новых набора красок. Расширьте возможности настройки для любимого гонщика из Street Outlaws! * Для применения новых обвесов необходимо иметь автомобиль Noah63, Dark, Blue Air, Chelly, Caro69. * Автомобиль Лиззи доступен только в режиме быстрой гонки.