Off-hand Item Skin Pack
Осветите себе путь с помощью факела драувенов (Drauven Torch) или вооружитесь сетью из самого прочного трикслийского шелка (Thrixl silk). С этим дополнением вы получите десять скинов предметов для левой руки, в том числе множество щитов. Все предметы вдохновлены чудовищами мира Wildermyth.