Placid Plastic Duck Simulator - Ducks Galore
Placid Plastic Duck Simulator - Ducks Galore добавляет 27 новых уток в бассейн! Каждая из них уникальна, с новой личностью и, в некоторых случаях, с новыми взаимодействиями!