Particle Hearts
Земля частиц Сердца из частиц — это приключенческая игра от третьего лица, где вы исследуете мир, полностью состоящий из частиц. Используйте специальные способности, чтобы манипулировать частицами, решать головоломки, избегать обнаружения и ориентироваться в этой зловещей, но прекрасной земле. Дружите или сражайтесь По пути вам будут встречаться разные создания. Некоторые из них помогут вам понять ваше предназначение, а другие попытаются утаить его от вас. Скрытая истина Собирайте воспоминания, находите скрытые пути и изучайте свою связь с этой землей, в которой многое обманчиво.