Sky Oceans: Wings For Hire
"Эпоха воздушных пиратов возвращается! Трогательный и душевный сюжет Погрузитесь в очаровательную атмосферу классических RPG и трогательный сюжет о пути героя. Вы примерите на себя образ Гленна Виндуокера, соберете команду пиратов и выступите против Союза. Захватывающие пошаговые бои Участвуйте в пошаговых воздушных схватках в открытом небе. Продумывайте стратегию и подстраивайтесь под постоянно меняющиеся условия. Собирайте команду и улучшайте воздушный корабль На протяжении лихо закрученной истории вы будете собирать команду безбашенных пиратов и улучшать собственный воздушный корабль, добавляя различные способности. Распределяйте ресурсы и модернизируйте отделения корабля. Хватит ли вам мастерства, чтобы стать капитаном? Прекрасный мир, полный чудес Вы увидите разнообразный мир и запоминающихся персонажей, вдохновленных шедеврами Studio Ghibli. Исследуйте города и культуры и помогайте местным жителям, чтобы завоевать их доверие и поддержку. Оригинальный оркестровый саундтрек В путешествии вас будет сопровождать оригинальный саундтрек, исполненный оркестром."