Russian Subway Dogs
Динамичная аркада, вдохновленная непростой жизнью реальных бездомных собак в московском метро. Выполняйте приказы Пролетарикошки и воруйте еду, жонглируйте водкой, поджаривайте медведей и все в таком духе!