Yuoni
◆ История с привидениями, где никогда не заходит солнце Японская школьница 1990-х годов по имени Ай только начинает понимать, насколько она изолирована. Вынужденная играть в детскую игру в мире нескончаемых сумерек, Ай подвергается охоте со стороны потусторонних существ, так что ее жизнь висит на волоске. Когда эти ужасы начинают просачиваться в реальный мир, Ай должна признать, что у нее есть только три варианта на выбор: спрятаться, бежать или умереть. ◆ Развивающийся игровой процесс Испытай свою храбрость в опасной игре в прятки, прежде чем перейти к ужасающе запутанному эпилогу с мерзостями не от мира сего. Используй собранные предметы, чтобы сбежать из адского заката, но не забывай пройденный путь, иначе рискуешь остаться там навсегда. ◆ Японские локации, пылающие захватывающе красивым закатом Испытай нервирующую смесь красоты, страха и ностальгии в загадочном мире, где японский дом, школа и больница необъяснимо связаны друг с другом. Исследуй коридоры, окрашенные в темно-красный цвет, стань свидетелем неземного сияния янтаря сквозь бумажные стены традиционного японского дома и избегай ползучих черных теней в больничных палатах, где электричество почему-то всегда отключено. ◆ Спрячься или умри 10-летняя Ай не имеет нужной защиты, чтобы победить встречающихся врагов, так что необходимо воспользоваться слабостями каждого духа, чтобы выжить. Задержи дыхание, чтобы проскользнуть мимо слепых врагов или пронестись мимо глухих так быстро, насколько только способны маленькие ножки Айи. И если ты не сможешь ускользнуть вовремя, приготовься постигнуть ужасную судьбу от рук невообразимых сил. ◆ Трагическая история дружбы, предательства и столкновения со своими демонами Безмолвная и взволнованная, Ай благодарна, когда заводит компанию друзей, с которыми можно поиграть. Но оказывается, что призрачные существа, пойманные в ловушку мира сумерек, – не единственное, с чем ей приходится бороться; призраки могут быть жестокими, но дети – еще более жестокими. Твои одноклассники вынашивают мрачные мысли и пугающие секреты, которые необходимо раскрыть, чтобы идти дальше. На протяжении всей игры Ай будет узнавать о своих новых друзьях больше, чем, возможно, ей хотелось бы знать... ◆ Если бы только был другой путь… После прохождения игры становится доступным другой финал. Какую историю откроет этот новый путь? Вернувшись в ужасающий мир Yuoni, ты столкнешься с гораздо более серьезными противниками, но и повторное прохождение будет интереснее с учетом твоего опыта.