EchoBlade
Отправляйтесь в приключение по подземелью с головоломками, где звук — ваш единственный проводник! Вы ослеплены и брошены в лабиринт подземной темницы, так что каждый звук, который вы издаете, освещает ваш путь к свободе! В EchoBlade опасность таится за каждым темным углом, от лазеек и камер, наполненных ядовитыми испарениями, до залов, патрулируемых рыцарями-крестоносцами, и многого другого! Исследуйте подземелье от первого лица и следите за эхо-отзвуками, которые показывают стены, полы и врагов вокруг вас. Каждый шаг, каждый лязг металлической брони или взмах клинка освещают ваш путь волной звукового резонанса. Шагайте с осторожностью, чтобы не угодить в ловушку. На каждом уровне есть своя механика, секреты, которые нужно открыть, и головоломки, которые нужно решить. Настройте игру под себя, назначив цвета для различных видов угроз и особенностей окружающей среды. Используйте свою смекалку и все имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы, чтобы бросить вызов судьбе и сбежать!