Wildcat Gun Machine
Wildcat Gun Machine — невероятный аттракцион, полный взрывов и веселья! Проходи подземелья и уничтожай полчища отвратительных чудовищ, уклоняясь от града пуль. В этом тебе помогут гигантские боевые роботы, милые котята и разнообразное вооружение. Исследуй лабиринты заброшенных подземелий и освобождай огромных боевых роботов, одержимых древними демоническими богами. Тебя ждут захватывающие и тщательно проработанные бои, в которых нужно искать подход к сопернику. И никакой случайной генерации! Вооружайся, истребляй, умирай, мсти! Более 40 типов оружия на выбор. У каждого есть свои уникальные особенности. Например, самонаводящиеся пули, дальнобойные лазерные лучи или разрывные снаряды с огромным радиусом поражения. Невероятные умения, которые уничтожат всех врагов на экране! Управляй улучшениями и создавай свой стиль игры. Если ты часто умираешь, можно увеличить максимальное число возрождений. А если тебя интересует скоростное прохождение игры, развивай скорость персонажа и его способность к рывку.