The Church in the Darkness
Вступление в культ добровольно. Здесь вас принимают, как родню. Здесь вас понимают. Здесь вас обволакивают словами, которые важнее, чем сама истина – они лечат все раны и заполняют все прорехи. В конце 70-х Миссию Коллективной Справедливости возглавляют харизматичные Айзек и Ребекка Уокеры. Их называют радикалами. Чтобы скрыться от преследования правительства США, Уокеры переселяют членов культа в джунгли Южной Америки – единственное место, где они смогут создать социалистическую утопию. Там они строят Город Свободы. Но родственники, оставшиеся в США, волнуются: что вообще происходит в этих джунглях? Вы – Вик, бывший страж порядка, и ваша задача – пробраться в Город Свободы, чтобы узнать, как дела у вашего племянника Алекса. Вы можете проникнуть в коммуну скрытно или силой. Узнайте, что там происходит, и найдите племянника, пока не поздно. Насколько опасны Уокеры? Как далеко вы готовы зайти, чтобы раскрыть правду и спасти Алекса? Могло ли все закончиться по-другому?