Seed of Life
Планета Люмия умирает, и Коре предстоит активировать инопланетное устройство, Семя Жизни, и снова зажечь солнце. Сможете ли вы (как Кора) пройти через красивый, похожий на лабиринт мир загадок, чтобы спасти свою планету от вымирания? Вы можете узнать об этом уже сегодня, когда Seed of Life поступит в розничную продажу для Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, а версия для Xbox появится в июле 2024 года. Запуск консоли Seed of Life включает в себя значительные обновления по сравнению с исходной версией для ПК 2021 года, в том числе улучшенная поддержка контроллера и обновленное управление камерой. Действие «Семени Жизни» разворачивается на разрушенной планете, находящейся под угрозой со стороны жестокой инопланетной цивилизации, отравляющей душу мира. Пока солнце тускнеет, а земли Люмии распространяется хаос, вы отправляетесь на поиски источника жизненной силы планеты в последней отчаянной попытке спасти свой дом от полного разрушения. Путешествие по Люмии проведет вас через мрачные пейзажи, израненные ядом, с брызгами увядающей красоты среди упадка и опустошения. Вы будете решать головоломки окружающей среды и узнаете, как выжить в этом враждебном ландшафте, а затем использовать свои вновь обретенные способности, чтобы дать отпор инопланетным силам, блокирующим ваш прогресс. Ум, навыки и продуманное планирование помогут вам выжить и, возможно, даже дадут Люмии шанс вернуться к жизни.