Once Upon A Puppet
Представление начинается Добро пожаловать в Once Upon a Puppet, псевдотрехмерный красочный мир театра с элементами головоломки-платформера! Приглашаем вас сыграть роль куклы и кукловода в захватывающей волшебной истории о дружбе, самопознании и искуплении. Наденьте перчатку Сценоручки Ясны, изгнанной в Подсценье, и управляйте Древом — куклой, чьи нити жизни магическим образом переплелись с вашей. Чтобы вернуться на подмостки Просцениума, героям придется вспомнить забытые истории, раскрыть секреты теней и понять, что их судьба неразрывно связана с Театральным королевством. В программе Кукла и кукловод в одном лице. Научитесь искусно дергать за веревочки и манипулировать марионетками, попутно осваивая уникальную систему управления и решая увлекательные головоломки. Труппа персонажей. Познакомьтесь с десятками главных и второстепенных персонажей, готовых вовлечь вас в диалоги из сотен авторских реплик. Мрачные тени. Дайте отпор толпам злодеев и антагонистов, которые стремятся во что бы то ни стало отнять ваш свет и обречь шоу на безвременный конец. Мир, продуманный до малейших деталей. Насладитесь стилизованной проработанной графикой и проникнитесь атмосферой театра, сцены которого перетекают из прошлого в настоящее и обратно. Постановка сцены. Передвигайте и размещайте реквизит, декорации и персонажей, чтобы воссоздать сцены из прошлого и узнать, какая участь постигла некогда оживленную Большую сцену. Музыкальное сопровождение. Погрузитесь в мир Once Upon a Puppet благодаря чарующему саундтреку и звуковым эффектам... Действующие лица Оказавшись связанными (в прямом смысле!) друг с другом катушкой и нитью, Древ и Ясна вынуждены отправиться в совместное приключение, дабы вернуться в театр, несмотря на козни бессердечного Короля. В пути между одаренной, но терзаемой вечными сомнениями Ткачихой Ясной и несколько наивным, но весьма амбициозным Актером Древом завязываются крепкие узы дружбы. Благодаря раскованности и артистизму Древа и таланту Ясны, герои смогут справиться со своими глубинными страхами и узнать истинную причину пустоты, поселившейся в их сердцах.