Близкая к оригиналу копия тематического парка «Волшебное королевство» во Всемирном центре отдыха Уолта Диснея! Посетите известные места, повстречайте легендарных персонажей Disney и Pixar и отпразднуйте 50-летие Всемирного центра отдыха Уолта Диснея зрелищным шоу фейерверков. Входящие в комплект 25 скинов и специальные внутриигровые предметы помогут вам стильно отметить праздник! От Everbloom Games.