Примечание: Для использования этого дополнения требуется наличие маршрута Train Sim World 2: Rhein-Ruhr Osten, который продаётся отдельно. Приготовьте свою каску и приступайте к работе в грузовых парках Хагена (Hagen) и Вупперталя (Wuppertal) с дополнением DB G6 Diesel Shunter, разработанным компанией TSG для Train Sim World 2! Первый локомотив серии G6 был выпущен в 2008 году. Это небольшой маневровый тепловоз с гидравлической передачей, подходящий для работы в небольших грузовых парках с малыми радиусами кривых. При этом он способен выдавать мощность в 900 л. с. и развивать скорость до 80 км/ч. Всего было построено около 130 таких локомотивов. В основном они принадлежат частным компаниям и передаются железнодорожным операторам в лизинг, когда они нуждаются в дополнительном подвижном составе. Маневровый тепловоз G6, разработанный компанией TSG для Train Sim World 2, представляет собой локомотив компании DB, взятый в аренду непосредственно у производителя для выполнения сложных маневровых работ на загруженном маршруте Rhein-Ruhr Osten.