Beat Me!
Beat Me! многопользовательская игра на основе физики с забавными персонажами в разнообразных и удивительных условиях Сражайся с другими игроками, но не забывай, что не только твои противники могут тебя удивить! Основные характеристики: - Наслаждайся игрой вместе! Максимально 6 человек одновременно в одной игре! - Брось вызов своим друзьям! Пусть попытаются победить тебя локально через разделенный экран или через Интернет. - Испытай специальную физическую боевую систему. - Выбирай из множества фантастических персонажей с уникальными способностями и стилями боя - Наслаждайся более чем 100 интерактивными и веселыми уровнями. - Выберай из различных режимов игры, в том числе Deathmatch.