Sins of a Solar Empire: Rebellion - Minor Factions
Конфликт между TEC, Адвентом и Вазари привел к расколу внутри каждой цивилизации, и галактика стала менее стабильной, чем когда-либо. В условиях истощения ресурсов и нехватки времени необходимо использовать каждое преимущество..... Впервые в истории, добавьте совершенно новое измерение стратегии с Minor Factions. Соревнуйтесь со своими врагами, чтобы установить контроль над новыми силами, возникшими за пределами границ великих держав. Сокрушите их, если хотите, но, возможно, будет разумнее позволить вашим дипломатическим посланникам убедить их присоединиться к вашему делу - их уникальные возможности могут оказаться разницей между победой и поражением. Особенности: Опция игры "Minor Factions" - включите порождение второстепенных фракций! В каждой игре на карте будет появляться несколько второстепенных фракций, что расширит ваши стратегические и тактические возможности. 15 новых второстепенных фракций - отправляйте посланников, чтобы убедить второстепенные фракции присоединиться к вашей империи и развивать их уникальные способности и преимущества. Миноры Фракции включают: Культисты Нилари: Эти фанатичные культисты Адвента командуют волнами самоубийственных мучеников, приносят в жертву своих людей для разрушительного эффекта и индоктринируют близлежащее население для ускорения своего дела. Однако будьте осторожны - поскольку конец близок, они не всегда различают друзей и врагов, и неважно, переманили вы их на свою сторону или нет! Транспортная кабала Витурака: Известно, что технологии Вазари трудно достать. Свяжитесь с Обществом, чтобы получить доступ к технологиям путешествий Вазари на черном рынке, включая фазовые улучшения двигателей и возможность совершать тайные рейды. Если они пустят вас в заднюю комнату, вы даже можете получить украденный Antorak Marauder, который можно использовать в паре с их местным фазовым стабилизатором... Союз скрапперов Гроста: Кредиты не имеют различий, и эта фракция тоже! Эти подпольные предприниматели-люди принимают оплату от кого угодно. Если вам нужна модернизация брони, быстрый полевой ремонт, выгодная сделка на ресурсы или даже место, где можно превратить устаревшие фрегаты в выгодный металлолом - это ваши ребята! 12 дополнительных второстепенных фракций: Каждая фракция предоставляет способности и преимущества, уникальные для ее темы и роли, включая наемников, ксенофобов, пацифистов, торговцев подержанными кораблями, специалистов по сносу зданий, добытчиков ресурсов, бойцов сопротивления, торговцев оружием и многое другое! Расширьте свои стратегические возможности и глубину игрового процесса с помощью DLC "Малые фракции" уже сегодня!