Low Story
«Лоу» выбрасывают из окна на улицу, чтобы его бросили. После своего падения и воссоединения он решит во что бы то ни стало отомстить тем, кто причинил ему боль. С этой предпосылки начинается 2.5D-приключение с действием, платформами и даже некоторыми головоломками, очень веселое и сложное.