The Traveler's Path
Расчистите себе путь, меняя местами и вращая плитки вокруг вас! Бросьте вызов своей логике и навыкам решения задач в The Traveler’s Path — трехмерной версии позиционных головоломок на основе двигающихся плиток. Ваша задача — с высоты птичьего полета помогать путешественнику добраться до места назначения лесами, снежными полями и пустынями, распутывая извилистый путь к месту назначения. Ландшафт разделен на вращаемые и перемещаемые плитки. Только продумывая свои действия на несколько шагов вперед, вы сможете объединить части пути, чтобы провести путешественника до его конца. Вас ждут более 50 захватывающих уровней с новыми механиками и препятствиями, которые будут постепенно усложнять вашу задачу по ходу путешествия. The Traveler’s Path — это приключенческая головоломка для всей семьи, в которой творческое мышление сочетается с фэнтезийными темами и пейзажами!»