Каждый опытный охотник постепенно обзаводится внушительной коллекцией трофеев, и ее нужно показывать должным образом. Поместье Спринг-Крик — идеальное место для тех, кто хочет представить свою добычу в истинно деревенском стиле. Поместье Спринг-Крик: Это просторное поместье, построенное британцами в начале XIX века, идеально подходит для выставки ваших лучших трофеев. Изысканные деревянные интерьеры особняка Спринг-Крик станут идеальной оправой вашей коллекции. Здесь деревенский стиль сочетается с классической мебелью, и вы сможете обставить целых два этажа. Заходите, почувствуйте мягкость персидских ковров и насладитесь ностальгической атмосферой этого тихого деревенского дома. Дом для трофеев: Настигнув вожделенную добычу, вы получите еще больше удовольствия, ведь теперь у вас есть достойное место для показа трофеев. Став владельцем дома, вы сможете украсить его стены и комнаты своими лучшими трофеями и наглядно рассказать о самых ярких моментах ваших путешествий. Приглашайте друзей в свой охотничий домик, чтобы они могли увидеть вашу постоянно растущую коллекцию. Если вам захочется изменить экспозицию, не трогая существующее оформление, вы можете создать копию любого дома и выставить там совершенно другую подборку! Пластины и постаменты: Вы можете установить трофей двумя способами: закрепить на стенной пластине или разместить целиком на постаменте, создав центральный элемент коллекции. В обоих вариантах вы можете придать животному одну из нескольких поз, чтобы добиться максимального эффекта. А если ваша душа потребует перемен, вы сможете свободно убирать, заменять и переставлять трофеи.