Sacrifice Your Friends
Безумный шутер для вечеринок Sacrifice Your Friends - это стремительная игра для 1-4 игроков в стиле милого мультипликационного ужастика. Используйте различное оружие, сражайтесь с друзьями, развивайте культ Старейших и принимайте безумие, пытаясь выжить в хаосе опасных динамичных сред. Экскурсия по вселенной Г. П. Лавкрафта Хаотичная, стремительная, доступная, но сложная в освоении игра Sacrifice Your Friends представляет собой свежий взгляд на ужасающий миф Г.П. Лавкрафта, позволяющий вам пережить его истории вместе со своими друзьями. Отправляйтесь в путешествие по странным приключениям и тайнам, вдохновленным рассказами Лавкрафта: Исследуйте глубины Горы Безумия, спасайтесь от толпы рыболовов в Инсмуте, ищите путь через катакомбы Безымянного города и многое другое. Развивайте свой культ и проявляйте преданность. Выберите культ, чтобы принести свои жертвы и разбудить его Старейшину. Разблокируйте оружие с уникальной динамикой для новых захватывающих способов игры. Превратите свои победные трофеи в глупую кастомизацию игроков. Проверьте навыки своих друзей в нескольких эльдрических режимах игры и докажите, что вы являетесь самым лучшим культистом Великих Старейшин!