Boom Blaster
Ворвитесь в неистовый, зубодробительный и крышесносный олдскульный Run ‘n Gun — Boom Blaster! Группа космических заключенных воспользовалась шансом сбежать. Но их путь к свободе не будет легким. Встречайте всевозможных классических монстров и смертоносных врагов - от маленьких кислотных насекомых до огромных одноглазых боссов с ружьями и вспыльчивым характером. Каждый персонаж обладает уникальным набором навыков и способностей. Используйте их с огромным выбором оружия, таким как пулеметы, гранаты, лазеры, огнеметы, ракеты и многое другое! Все эти особенности приправлены запоминающимися погонями, эпическими полетами, перестрелками и сотнями способов ампутировать тонны вражеских конечностей!