Royal Romances: Endless Winter CE Xbox
Сможете ли вы растопить лед в сердцах людей? Вечная зима опустилась на великолепное королевство, когда-то наполненное жизнью и приключениями. Но теперь холод и голод разделили семьи и героев, вызвав их самые уродливые черты и высасывая последние силы... Тем временем драконы вернулись, чтобы обитать среди людей. И снова добрые драконы помогают им положить конец их несчастьям. Хотя некоторые стремятся извлечь из этого выгоду, для других это повод для возвращения старых обид. И после десятилетий жестокого обращения терпение самих драконов истощается. Кто может восстановить равновесие на землях? Хранитель леса, эльф или неумелая ведьма? Пройдите через замерзшее королевство, когда-то полное жизни, а теперь охваченное вечной зимой. Откройте для себя захватывающие дух пейзажи и познакомьтесь с неожиданными героями, включая фавнов, эльфов и даже драконов! Принимайте важные решения, которые повлияют на судьбу персонажей и королевств. Каждая решенная головоломка приближает вас к раскрытию секретов этого мистического мира! Ваш выбор определяет будущее вечной зимы — станете ли вы ее спасителем или вечным предвестником?