Galactic Civilizations III - Revenge of the Snathi
Снафи поднялись из пепла своего мира-тюрьмы Предтеч. Они жаждут лишь одного — мести. Снафи поклялись, что уничтожат тех, кто помешал им занять законное место наследников Владык Ужаса. Ни одна раса не ограждена от истинного лика ЗЛА... То, что этот лик такой симпатичный, роли не играет.