Примечание: для использования этого дополнения требуется наличие маршрута Peninsula Corridor, который продаётся отдельно. Для выполнения разнообразных задач на линии Peninsula Corridor было заказано два тепловоза EMD MP15DC, которые изначально выпускались для работы в компании Southern Pacific. MP15DC — универсальный локомотив, построенный по традиционной для маневровых тепловозов схеме с кабиной в торце, но оборудованный тележками, позволяющими ему работать и на главном ходу. Четырёхосные тепловозы MP15DC с колёсной формулой B-B производились компанией Electro-Motive (EMD) с 1974 по 1980 год. Они развивают мощность до 1500 л.с. и оборудованы 12-цилиндровыми двигателями 645-й серии, а также генераторами постоянного тока. Всего был выпущен 351 локомотив серии MP15. Садитесь за пульт машиниста MP15DC и примите участие в разнообразных задачах — от маневровых работ и формирования поездов до перевозок тяжеловесных рабочих поездов по главному ходу и выездов на помощь неисправным пригородным поездам!