GIGASWORD
Меч, мускулы и мозги решат судьбу мира в увлекательной метроидвании GIGASWORD. Дела в Тоэнхарте идут не лучшим образом: народ гибнет от голода и болезней. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, и жители города устремляют взор на древнюю башню Нестриума. Их план — сразить ночных тварей и завладеть божественным кристаллом, Гнозисом. В легендах говорится, что Гнозис дарует своему владельцу процветание. Не одно поколение людей охотилось за ним. Но, добравшись до хранилища кристалла, человечество потревожило древнюю силу и пробудило зло, способное разрушить саму ткань мироздания. Удастся ли Эзре добраться до вершины Нестриума и предотвратить катастрофу или невежество человечества все же приведет мир к гибели?