Набор героев «Жаждущий Король и Измождённый Призыватель» добавляет в Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin по одному новому герою для Ночных Призраков и Последователей Тзинча, которых можно использовать в режиме «Завоевание» и сетевой игре. Курдосс Валентиан, Жаждущий Король Холодная ярость Курдосса Валентиана может сравниться только с его жестокостью. Жаждущий Король, навеки проклятый сидеть на троне, но не иметь власти, безжалостно вымещает свою злость на тех, кому не посчастливилось навлечь на себя гнев Леди Олиндер. Надвигаясь на врагов на своем парящем троне, Жаждущий Король сохраняет гробовое молчание и не шевелит и пальцем. Но стоит ему оказаться достаточно близко, как он тут же обрушивает на противников Погребальный Скипетр. Курдосс — медленный, но могучий герой ближнего боя, чьи способности позволяют ему в одиночку изменить исход битвы. Накладывайте на врагов немоту, а затем ведите свои войска в наступление, обрушивая на недругов разрушительные атаки. Измождённый Призыватель Измождённые Призыватели — странные демоны-чародеи Тзинча, которые следят за его таинственными Серебряными башнями, что связывают Владение Хаоса с миром смертных. Как можно догадаться по его имени, этот могучий заклинатель умеет призывать демонов, чтобы усилить свое войско и быстро обратить ход сражения в свою пользу. Поддайтесь извращенной хитрости Тзинча и вознеситесь до новых высот мистической силы с Измождённым Призывателем.