Lost At Sea
«Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы». Джон Леннон Lost At Sea рассказывает историю Анны, пожилой женщины, столкнувшейся с одиночеством. Чтобы смириться с тем, что ждёт её в будущем, ей придётся переосмыслить своё прошлое. Восстановите воспоминания Анны с помощью предметов и головоломок во время путешествия по странному острову и задайте себе вопрос, с которым рано или поздно сталкивается каждый: «Всё ли было сделано правильно?» В Lost At Sea вы окажетесь в прошлом Анны, испытаете ощущения, знакомые каждому, и станете свидетелями событий, которые показывают, как быстро и неожиданно жизнь может разрушить наши планы. Действие игры развернётся на загадочном острове, где каждая экосистема представляет собой определённый период в жизни Анны. Вы сможете вернуть свои воспоминания, решая головоломки и скрываясь от страхов, которые отравляют вашу жизнь. В конечном счёте это игра о желаниях, воспоминаниях и о жизни в целом.