IN-VERT
Небольшой увлекательный хардкорный платформер-головоломка расскажет Вам об одиноком роботе, который пытается найти своего хозяина. Чтобы пройти весь необходимый путь, Вам придётся искать хозяина сразу в двух вселенных!