Void Bastards: Bang Tydy
Очистите туманность от мусора в дополнении Tydy! Tydy – это совершенно новая организация мира Void Bastards. А еще вас ждут новые звездолеты, оружие и противник. Соберите дополнительные дефибрилляторы, чтобы дать возможность любимому клиенту пожить чуть подольше или пройти испытание железной воли. Грузовозы Tydy развозят по туманности Tydy-ботов, которые проникают на каждый корабль. Эти боты безобидные, но для них вы просто мусор, который нужно убрать. К несчастью для вас, их пылесосы высасывают воздух прямо из ваших легких, что, согласитесь, не совсем приятно. Хорошая новость в том, что башковитые клиенты могут использовать детали с кораблей Tydy чтобы создать собственное устройство для всасывания – бумосос. Он не только уничтожает ваших врагов, но и высасывает кровь из граждан и шлак из железяк. Двойная польза! Но, пожалуй, лучшее, что может предложить Tydy – возможность вырвать элемент зажигания из камеры сгорания на сжигателе Tydy. Из этого элемента можно легко сделать самодельный дефибриллятор, который может спасти вам жизнь в критической ситуации. Но будьте осторожны: сжигатель — место небезопасное... Поговаривают, на кораблях Tydy можно найти много всего полезного, ведь Tydy-боты собирают самый разнообразный утиль.