Overthrown
Вы играете за монарха, владеющего древней короной, похищающей души и наделенной магическими способностями. С ее помощью вы должны создать королевство в опасной дикой местности и защищать его от бродящих вокруг мутантов и бандитов. Стройте, собирайте ресурсы, занимайтесь земледелием и многим другим, чтобы превратить свое зарождающееся королевство в могущественное, самодостаточное царство. По мере того как ваша слава будет расти, под ваше знамя будет стекаться все больше новых людей — включая тех, кто пришел свергнуть вас, в том числе ваших друзей в кооперативном режиме до шести игроков. СТРОЙТЕ ГДЕ УГОДНО Постройте королевство с нуля и превратите дикую местность в развитое сообщество. Решайте, какие здания куда поставить, а затем управляйте своими жителями, чтобы автоматизировать все процессы! Не нравится место, где вы разместили постройку? Просто поднимите ее и бросьте в другое место! ПОДНИМАЙТЕ ЧТО УГОДНО Бросайте целые деревья на лесопилку, чтобы делать доски, или бегите по лесу со своей лесопилкой, поглощая деревья по пути. Благодаря силе вашей короны сбор ресурсов — это легкая и веселая задача! А может, вокруг слишком много врагов? Собирайте гнезда монстров и размещайте их рядом с лагерями бандитов, чтобы они сражались друг с другом (а вы получали бесплатную добычу)! СРАЖАЙТЕСЬ КАК ГЕРОЙ АНИМЕ Жителей деревни пожирают мутанты? Промчитесь через озеро со скоростью 100 км/ч, чтобы успеть их спасти! В вас стреляют разбойники на холмах? Атакуйте с огромной скоростью, чтобы взлететь как вертолет и обрушиться на них с неба! ВЫЖИВАЙТЕ ВО ВРЕМЯ СМЕНЫ ВРЕМЕН ГОДА Управляйте ресурсами и запасайте достаточно еды, чтобы пережить зиму. Охраняйте свои фермерские угодья (и крестьян) от голодных мутантов, ожидая, пока вырастет урожай. Не допускайте загрязнения мастерских, иначе земля станет бесплодной. В конце концов, сделайте своих людей счастливыми, иначе они уйдут от вас к разбойникам. ИГРАЙТЕ С ДРУЗЬЯМИ В Overthrown можно играть как в одиночном режиме, так и с группой до шести человек в сетевом кооперативе! Однако корону может носить только один игрок.