SWORN - Cosmetic Pack Bundle
Сражайтесь с Артуром в стильном облике благодаря невероятному набору декоративных предметов для SWORN. Набор содержит уникальный облик для каждого из 4 видов оружия каждого из 4 персонажей и особый наряд для каждого из героев. Deluxe Edition содержит: o SWORN — Набор особых декоративных предметов (Мститель) o SWORN — Набор особых декоративных предметов (Страж) o SWORN — Набор особых декоративных предметов (Монах) o SWORN — Набор особых декоративных предметов (Спектр)