Squirrel with a Gun
Белка, вот тебе пистолет. Ты — самый несносный грызун на районе, и в погоне золотыми желудями ты пойдешь на преступление. В этом шутере-«песочнице» и платформере с головоломками тебе предстоит сражаться зубами, когтями и пулями, чтобы сбежать с секретного подземного объекта и победить Агентов. Сражайся зубами, когтями и пулями Узнай, на что способна шальная белка с пистолетом в лапах (достаточно и самих лап) и что эта пушистая злодейка готова сделать ради желудей. Тебе предстоит сбежать с секретного подземного объекта и победить Агентов. Обновляй свое вооружение и ищи другие секретные бункеры, чтобы победить элитных боссов. Можешь даже взорвать танк. Меняй оружие и пробуй свои силы в сражениях с врагами – доступно 12 типов. Решай сложные головоломки и собирай золотые желуди Решай уникальные головоломки, изобретательно используя свой арсенал оружия и эффект отдачи, чтобы собрать все золотые желуди. Собрав достаточно желудей, ты сможешь разблокировать скрытые уровни игры. Наслаждайся этой игрой-«песочницей» Исследуй мир глазами белки или покоряй окрестности, разъезжая на игрушечном автомобиле. Ты можешь как кошмарить соседей, так и просить прохожих погладить тебя. Помогай им в обмен на ништяки (или просто грабь их) и разблокируй косметику, чтобы выработать собственный стиль.